Интересно, что же я действительно чувствую к тебе, Аллен? Я люблю тебя больше всех на свете, мое единственное желание – быть рядом с тобой. Я никому не позволю мне мешать. Так бы я сказала раньше, а теперь… а теперь все изменилось. Конечно, Аллен, я, как и раньше, люблю тебя. Изменились не чувства, изменилось их осознание. И теперь я прекрасно понимаю, что тебя я люблю не больше, чем свою семью. Понимаю, но ничего не могу сделать. Лишь держать на руках Тикки, в котором ты уничтожил Ноя. Моего брата. И вспоминать Скина, который больше никогда не разрушит наш семейный ужин своим криком «Не сладкое!». И вспоминать Джасведи и Деббито, что навсегда исчезли в разрушившейся комнате. Хоть и не ты их убил, это сделали твои друзья, такие же экзорцисты, как и ты. Аллен, ты хоть понимаешь, что отнял у меня мою семью? Тех, кто для меня дороже жизни? Но, знаешь, дорогой мой Аллен, даже не это самое ужасное. Интересно, ответишь ли ты на мой вопрос, если я начну пытать? Не тебя, а эту экзорцистку или Историка младшего. Интересно, сможешь ли ты ответить? Сможешь ли ты ответить, почему, даже не смотря на то, что ты забрал у меня мою семью, я все еще продолжаю любить тебя? А, Аллен, дорогой мой Аллен?
Интересно, что же я действительно чувствую к тебе, Аллен?
Я люблю тебя больше всех на свете, мое единственное желание – быть рядом с тобой. Я никому не позволю мне мешать.
Так бы я сказала раньше, а теперь… а теперь все изменилось.
Конечно, Аллен, я, как и раньше, люблю тебя. Изменились не чувства, изменилось их осознание. И теперь я прекрасно понимаю, что тебя я люблю не больше, чем свою семью. Понимаю, но ничего не могу сделать.
Лишь держать на руках Тикки, в котором ты уничтожил Ноя. Моего брата. И вспоминать Скина, который больше никогда не разрушит наш семейный ужин своим криком «Не сладкое!». И вспоминать Джасведи и Деббито, что навсегда исчезли в разрушившейся комнате. Хоть и не ты их убил, это сделали твои друзья, такие же экзорцисты, как и ты.
Аллен, ты хоть понимаешь, что отнял у меня мою семью? Тех, кто для меня дороже жизни?
Но, знаешь, дорогой мой Аллен, даже не это самое ужасное.
Интересно, ответишь ли ты на мой вопрос, если я начну пытать? Не тебя, а эту экзорцистку или Историка младшего. Интересно, сможешь ли ты ответить?
Сможешь ли ты ответить, почему, даже не смотря на то, что ты забрал у меня мою семью, я все еще продолжаю любить тебя?
А, Аллен, дорогой мой Аллен?
Автор, не откроетесь?
заказчик
впрочем, вопрос риторический...
правда получилась любовь сильнее, чем в каноне? за это прошу прощения...
собственно, автор